Последовательность в режиме дня, спокойный и знакомый алгоритм, который дает ребенку ощущение безопасности и стабильности окружающей его среды.
Ритуал приветствия и искреннее расположение к педагогу со стороны мамы, помогают также и малышу обрести доверие к педагогу. Доверие к педагогу - это основа для успешной адаптации ( если мама сама чувствует дискомфорт, рекомендуем маме также присутствовать на первых занятиях в группе, чтобы привыкнуть к педагогу и довериться другому человеку). В нашем клубе есть пробное индивидуальное занятие, в рамках которого весь фокус внимания на малыша и маму. Если этого занятия недостаточно, мама может находиться первые занятия внутри помещения группы, но занимать пассивную позицию в рамках занятия.
В первые разы без мамы во время занятия ребенку для первоначального опыта потребуется посмотреть ,что мама не ушла совсем и не бросила ,а находится рядом за дверью. В дальнейшем это поможет образовать у ребёнка логическую взаимосвязь, что если мама не рядом, это не означает, что она меня бросила, «после занятия я всегда возвращаюсь к маме». Ведь для малыша раннего возраста, еще слишком сложно осознать сразу ,что мама вернется, ему нужно постепенное укрепление этого убеждения.